Изотермические фургоны

Основная область применения изотермических фургонов из сэндвич-панелей - автомобили рефрижераторы, оборудованные холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима.
Внешне и конструктивно изотермический фургон близок к промтоварным фургонам, но имеет целый ряд отличительных особенностей. Главным отличием изотермического фургона является особая конструкция его корпуса. Поскольку изотермический фургон предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и товаров требующих строгих условий хранения (медикаменты), его стенки устроены таким образом, что способны поддерживать внутри фургона определенный температурный режим. Если говорить проще, то изотермический фургон работает по принципу термоса. Для того чтобы изотермический фургон отвечал установленным нормам гигиены, обладал хорошей герметизацией и аэродинамикой, при производстве к нему предъявляются достаточно жесткие требования.

Все теплоизоляционные материалы устойчивы к гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов. Применение современных материалов и технологий при производстве изотермических автофургонов - обеспечивает особую прочность, устойчивость к коррозии, долговечность и соответствие нормам санитарии.


Заказать изотермический фургон Заполнить заявку

А также...

Помимо изготовления изотермических кузовов мы с радостью выполним изотермический прицеп на базе вашего шасси или готового прицепа.

Или снабдим кузов Вашего авто специальной передвижной ПВХ-завесой для создания различных температурных режимов в разных частях кузова либо с целью уменьшить утечки холода при погрузке/выгрузке товара. Примеры использования передвижных ПВХ-завес можно посмотреть здесь

А также воплотим в жизнь другие Ваши пожелания.

Заказать ПВХ-завесу

Применяемые материалы

При изготовлении изотермических кузовов и прицепов могут быть использованы различные материалы. Выбор утеплителя диктуется требованиями к температурному режиму в кузове, а вот набор покрытий может быть абсолютно разным - оцинкованная сталь, пластик, н/ж сталь и т.д. Разные конструкции обеспечивают разную эффективность. Для составления полной картины приводим коэффициенты теплопроводности для фургонов из различных материалов и с различной толщиной стенки в таблице (см. ниже).

Толщины стенок кузова-фургона Наружная обшивка Внутренняя обшивка Средний коэффициент
теплопроводности
фургона Вт/м2*С

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены, передняя стенка,
двери и крыша - 40мм
 
Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,57..0,59

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены, передняя стенка,
двери и крыша - 40мм
 
Пластик S1,2 клееный
на фанеру S4мм
Пластик S1,2 клееный
на фанеру S4мм
0,53..0,55

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены - 40мм; передняя стенка,
двери и крыша - 60мм
 
Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,48..0,50

Толщина панели платформы - 80мм;
боковые стены - 40мм; передняя стенка,
двери и крыша - 60мм
 
Пластик S1,2 клееный
на фанеру S4мм
Пластик S1,2 клееный
на фанеру S4мм
0,43..0,45

Толщина панели платформы - 100мм;
боковые стены - 60мм; передняя стенка,
двери и крыша - 80мм
 
Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,36..0,38

Толщина панели платформы - 100мм;
боковые стены - 60мм; передняя стенка,
двери и крыша - 80мм
 
Пластик S1,2 клееный
на фанеру S4мм
Пластик S1,2 клееный
на фанеру S4мм
0,32..0,35


Закрыть

ФОРМА ЗАКАЗА


Отправить заказ