Частые вопросы

Я только что отправил заказ. Через сколько он будет обработан и со мной свяжутся?

Обработка заказов происходит в реальном времени. До поступления Вашего заказа в работу может пройти от 5 минут до получаса, в зависимости от загруженности наших менеджеров. После проверки наличия всех позиций Вашего заказа наш сотрудник свяжется с Вами по указанному Вами телефону.

Я скачал и заполнил опросной лист. Кому я могу отправить его на рассмотрение?

Заполненный опросной лист Вы можете отправить в офис нашей компании двумя способами:
1. Отправить по факсу. Факс для отправки: (056) 788-42-50
2. Отсканировать и выслать с письмом на наш почтовый ящик termotehstroy@mail.ru

Я нахожусь в другом городе и хотел бы воспользоваться вашими услугами. Возможно ли это?

Да, несомненно Вы можете воспользоваться нашими услугами. Расстояние не играет для нас никакой роли. Мы успешно работаем с клиентами по всей Украине а также за ее пределами.

Меня интересуют сроки обработки моего заказа и составления всей документации. Когда вы сможете приступить к выполнению моего заказа?

Обсуждение особенностей Вашего проекта и оформление документов зависит исключительно от Вас. Мы готовы будем приступить к выполнению работ сразу же после уточнения Ваших пожеланий, подписания договора и внесения предоплаты.

Я частное лицо. Могу ли я воспользоваться вашими услугами? Принимаете ли вы заказы от часных лиц?

Да, принимаем. Мы одинаково сотрудничаем как с юридическими так и с физическими лицами. Отличаются лишь пакеты составляемой документации. Изделия, объемы работ, сопровождение проектов предоставляются в том же объеме что и для юридических лиц.

По окончании проведения работ могу ли я заключить с вами договор о сервисном обслуживании?

По желанию заказчика сразу после сдачи объекта может быть заключен договор о сервисном обслуживании. Условия и стоимость сервисного обслуживания оговариваются с каждым заказчиком индивидуально.

Я являюсь владельцем объекта, выполненного другой организацией. Могу ли я заключить с вами договор о сервисном обслуживании данного объекта?

Да, мы рассматриваем подобные предложения, однако в ряде случаев есть необходимость проведения мониторинга и возможной замены части оборудования для корректного функционирования Вашего объекта. После проведения вышеуказанных мер мы готовы заключить с Вами договор о сервисном обслуживании объекта.

Что подразумевается под понятием "сервисное обслуживание"?

Мы занимаемся профилактчическим ремонтом, заменой износившихся частей и механизмов, производим текущий ремонт и устраняем возникшие неисправности. С нами Вы можете быть уверены в том, что в работе Вашего предприятия не будет простоев по причине поломок и выхода оборудования из строя.

Нет ответа?

Чтобы сэкономить Ваше время мы постарались представить здесь ответы на самые распространенные вопросы с которыми мы сталкивались. Однако если Вы так и не нашли здесь ответа на свой вопрос Вы можете задать его нам позвонив к нам в офис по телефону или заполнив форму обратной связи.

Номера наших телефонов Вы можете найти внизу каждой страницы сайта или в разделе контакты

Мы на связи

Задайте свой вопрос и Вы обязательно получите на него полный исчерпывающий ответ. Наши сотрудники с радостью предоставят Вам любую информацию о нашей деятельности, ответят на любой организационный или финансовый вопрос, смогут дать Вам техническую консультацию по интересующей Вас теме.


Закрыть

ФОРМА ЗАКАЗА


Отправить заказ